Почему Датафэн?

2021/07/13

Почему стоит выбрать Datafeng: с 2009 года datai Fung, как и прежде, уделяет особое внимание сварке BGA, ремонту BGA и установке шариков BGA с постоянным качеством и обслуживанием. В соответствии с различными приложениями продукта Datai Fung немедленно предоставит клиентам лучшие решения. Мы не только предоставляем технические услуги, но и экономим затраты на рабочую силу и производственные затраты для клиентов. Da Tai Fung уже много лет обновляет собственные продукты и услуги, и мы делаем успехи каждый день!

Отправить запрос

Наши преимущества: поиск автоматизированных данных из практики, поле в режиме реального времени для решения различных продуктов, различных потребностей, у нас в среднем 50 технических сотрудников, различные продукты, различные технологии имеют более 5 лет технического опыта.

Силовое шоу:

Высокотехнологичные предприятия: Сертификат №. : SZ20171669

Индустрия платформ для ремонта BGA: с независимо разработанным в отрасли программным и аппаратным обеспечением (конструкция структуры печатной платы, выбор материала ЦП, объем памяти независимо подтверждены Taifeng) в сочетании с рядом наборов операционных систем (интеллектуальное программируемое программное обеспечение для контроля температуры [называемое : программное обеспечение для контроля температуры], программный код № 1681289): возможность формирования полного комплекта разработки продукта, обновление программного обеспечения, обновленные чертежи печатных плат, поддержка источника микросхем, SMT, процесс ремонта SMT, внешний вид машинного оборудования, разработка листового металла, все доказывает, что Taifeng настаивает на идее: независимая разработка системы программного обеспечения, простой в установке интерфейс, чтобы каждый пользователь был тронут до глубины души. Наши инженеры, чтобы предоставить клиентам лучшее воплощение, мы стремимся создать интеллектуальную систему в реальном времени для завершения! Независимая разработка, не ограниченная системой аппаратной оптимизации, с самого начала для решения технических узких мест!

Промышленное оборудование для посадки шаров BGA: накопленная технология осаждения! От первоначальной имитации до существующей технологии оборудования с рядом патентов на полезные модели, каждая деталь, каждый продукт оптимизируется в непрерывной практике, благодаря практической работе ряда улучшений шаровой установки! Полностью применимо для посадки шариков размером с оловянный шарик 0,2-0,76 мм!

Шоу талантов: более 50 сотрудников, каждая деталь должна быть рассмотрена клиентом, мы обслуживаем усердно, мы используем проверку прочности (независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом микросхем BGA или оловом, клеем, оловом, шариком BGA, сваркой BGA, мы может предоставить профессиональные услуги), технология ремонта BGA уникальное решение! Мы не только производим чип-ректин, мы также предоставляем клиентам профессиональные решения для линейного производства.

Оборудование для измерения силы:

Возможность ремонта BGA: 6 видов самостоятельно разработанных платформ для ремонта BGA с различными спецификациями могут своевременно решать проблемы в соответствии с различными пластинами, различными приложениями и различными требованиями к ремонту;

Способность посадки шариков BGA: после десяти лет накопления у нас есть более 1500 клиентских ресурсов, сотни спецификаций пресс-формы для стальной сетки, мы можем удовлетворить различные требования к чипам, спрос на серийную продукцию, производственный спрос на пакетную обработку, каждый сотрудник da Tai Feng всегда готов служить вам и создавать для вас эффективную ценность!


Выберите Dataifeng, чтобы изменить стоимость процесса переработки SMT! Каждый сотрудник datafeng искренне приветствует ваш выбор!

За более чем десятилетнюю историю развития мы продолжаем совершенствовать технологии обслуживания!


Отправить запрос

Why Dataifeng?

2021/07/13

Why choose Datafeng: Since 2009, datai Fung has been focusing on customers' BGA welding,BGA repair and BGA ball planting requirements as before, with consistent quality and service. According to different product applications, datai Fung will provide customers with better solutions immediately. We not only provide technical services, but also save labor costs and production costs for customers. Da Tai Fung has been updating its own products and services for many years, and we are making progress every day!

Our advantages: find automated data from practice, real-time field for you to solve different products, different needs, we have 50 technical staff, on average, different products, different technologies have more than 5 years of technical experience.

Strength show:

High-tech enterprises: Certificate no. : SZ20171669

BGA repair platform industry: with the industry independently developed software and hardware (PCBA structure design, CPU material selection, memory size, are independently confirmed by Taifeng) combined with a number of sets of operating systems (intelligent programmable temperature control software [referred to as: temperature control software], soft code no. 1681289) : The practicability of form a complete set of product development, software update, PCBA drawings updated, chip source support, SMT, the SMT process of repair, machine equipment engineering appearance, development of sheet metal, everything all prove to taifeng insist the idea: independent development of software system, easy-to-install interface to ensure that each user to heart moved. Our engineers, in order to let customers have a better embodiment, we strive to achieve real-time intelligent system to complete on! Independent development, not restricted by hardware optimization system, from the root to solve the technical bottleneck!

BGA ball planting equipment industry: accumulated technology precipitation! From the initial imitation to the existing equipment technology of a number of utility model technology patents, every piece, every product is optimized in continuous practice, through the practical operation of a number of ball plant improvement! Fully applicable to 0.2-0.76mm tin ball size ball planting!

Talent show: more than 50 employees, every thing every detail is for the customer to consider, we serve diligently, we use strength verification (whether you are BGA chip repair, or chip tin, glue, tin, BGA bead, BGA welding, we can provide professional services), BGA repair technology unique solution! Not only the chip rectin process, we also provide customers with professional line production solutions.

Equipment measuring strength:

BGA repair ability: 6 kinds of self-developed BGA repair platform with different specifications can deal with problems in time according to different plates, different applications and different repair requirements;

BGA ball planting ability: after ten years of accumulation, we have more than 1500 customer resources, hundreds of specifications of chip steel mesh mold, can deal with a variety of chip requirements, batch product demand, batch processing production demand, every employee of da Tai Feng is always ready to serve you and create efficient value for you!


Choose Dataifeng, is to change the cost of SMT process reprocessing problem! Every employee of datafeng sincerely welcomes your choice!

In more than ten years of development history, we continue to pursue better service technology!