Dataifeng сосредоточен на технологии сварочной техники BGA, BGA Balls Техническое решение для технического решения для оборудования, BGA сварочный аппарат.
Язык
DT-F630 BGA переработка станции, используемая для печатных платок

DT-F630 BGA переработка станции, используемая для печатных платок

Дополнительная станция DT-F330 BGA, используемая для печати и ремонта микросхемы

Дополнительная станция BGA, подходящая для идеальной сварки чипов разных размеров и толщины. Три температурные зоны, независимый температурный контроль, независимое экран, независимое исследование и запатентованную систему.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86 13715211798
Эл. адрес: dtf2009@126.com
телефон: +86 0755 36842859
факс: +86 0755-29171192
телефон: 13715211798
информация о продукте
Профиль Компании

часто задаваемые вопросы

1.Эта машина проста в использовании? Если у меня нет опыта, я также могу хорошо управлять этим хорошо? Предоставляете ли вы руководство пользователя и операционные видео, чтобы поддержать нас?

Да, наша машина BGA предназначена для того, чтобы легко использовать, как правило, потребуется 1-2 часа, чтобы узнать, как работать, если вы техник, он будет намного быстрее узнать. Мы предоставим английское руководство пользователя бесплатно, а также Операционное видео доступно.

2. Как о пакете? Безопасность транспорт?

Все машины будут благополучно упакованы, стандартной сильной деревянной коробкой с пеной внутри.

3. Какой путь доставки? Сколько дней машина пребудет нас?

Да, вы можете указать грузовую компанию, или мы можем помочь вам найти грузовую компанию. Грузовой сервис (склад до двери DAP), воздушное во время груза составляет 4-7 дней, земля - ​​7-15 дней, а морской груз составляет 15-30 дней.

Преимущества

1. Вы можете получить большую клиентскую базу в Китае и предоставлять клиентам комплексные решения.

2.Вивелифицированные бизнес-предметы (станции по переработке BGA, инструменты для испытаний BGA, оборудование для посадки BGA, оборудование BGA, услуги по переработке мяча BGA, расходные материалы BGA, поставки BGA, услуги по пайке BGA, и другие услуги по ремонту материнской платы PCB), а продукты могут быть обработаны и настроены Отказ

3. Все продукты используют высококачественные и высокоточные импортные сырьевые (инструмент управления температурой, PLC, нагреватель).

4. Продукты и оборудование являются очень профессиональными и имеют широкий спектр применений.

О dataifeng.

Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. была основана в марте 2009 года. Это профессиональный производитель электронных технологий сварки чипов в процессе производства SMT, интегрируя R&D, Производство, продажи и обслуживание. В настоящее время компания имеет ряд старших технических инженеров, а также 2 r&D Основы и многократные производственные линии. В то же время мы подали заявку на ряд национальных патентов на технологии и профессиональные сертификаты проверки в Китае. Сейчас бизнес-проекты компании являются диверсифицированными (BGA посадочные станции, инструменты тестирования BGA, оборудование для посадки BGA, BGA, услуги по переработке мяча BGA, расходные материалы BGA, BGA пайки по переработке и другие услуги по ремонту материнской платы PCB) обработано и настроены. В дополнение к большой внутренней клиентской базе, мы также экспортируем в Соединенные Штаты, Канада, Австралия, Сингапур, Малайзию, Индию и другие страны. Мы твердо верим, что при поддержке клиентов и совместных усилий всех сотрудников компания Patififeng стремится служить большему количеству клиентов посредством инноваций и заставить клиентов лучше чувствовать себя чувствительным.



Основная информация
  • Год создания
    2013
  • тип бизнеса
    Промышленность
  • Страна / регион
    Shenzhen
  • Основная промышленность
    Электронное оборудование
  • Основные продукты
    Welding Equipment
  • Предприятие юридическое лицо
    Tony.Qin
  • Общие сотрудники
    16~100 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Другие
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. был основан в марте 2009 года. Это профессиональный производитель электронных технологий сварки чипов в процессе производства SMT, интегрируя НИОКР, производство, продажи и обслуживание. В настоящее время в компании есть ряд старших технических инженеров, а также 2 база R & D и несколько производственных линий. В то же время мы подали заявку на ряд национальных патентов на технологии и профессиональные сертификаты проверки в Китае. Сейчас бизнес-проекты компании являются диверсифицированными (BGA посадочные станции, инструменты для тестирования BGA, оборудование для посадки BGA, BGA, услуги по переработке мяча BGA, расходные материалы BGA, услуги пайки BGA, и другие услуги по ремонту материнской платы PCB) обработано и настроены. В дополнение к большой внутренней клиентской базе, мы также экспортируем в Соединенные Штаты, Канада, Австралия, Сингапур, Малайзию, Индию и другие страны. Мы твердо верим, что при поддержке клиентов и совместных усилий всех сотрудников Компания Dataifeng будет стремиться служить большему количеству клиентов посредством инноваций и заставить клиентов иметь лучшее чувство опыта.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Dataifeng focused on the BGA chip welding technology,BGA balls technical solution equipment tools,bga welding machine.
Language
DT-F630 BGA rework station used for circuit board chip desoldering and repair

DT-F630 BGA rework station used for circuit board chip desoldering and repair

DT-F330 BGA rework station used for circuit board chip desoldering and repair

BGA rework station suitable for perfect welding of chips of different sizes and thicknesses.Three temperature zones, independent temperature control, touch screen independent research and development patented system.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone: +86 18929305492
Telephone: 4008398894
WhatsApp: +86 18929305492
Skype: +86 18929305492
Send your inquiry
Product Details
Company Profile


FAQ

1.This machine is easy to use ? if I have no experience, I can also operate it well ? Do you provide the user manual and operating videos to support us ?

Yes, our BGA machine is designed to use easily, Normally it will take you 1-2 hours to learn how to operate, if you are a technician, it will much faster to learn.We will provide the English user manual for free , and the operation video is available.

2.How about the package ?Is the transportation safe?

All machines would be packaged Safely, by standard strong wooden carton with foam inside.

3.What is the delivery way ? How many days will the machine arrrive us ?

Yes, you can specify a freight company, or we can help you find a freight company. The freight service(warehouse-to-door DAP) , the air freight time is 4-7 days, the land freight is 7-15 days, and the sea freight is 15-30 days.

Advantages

1.have a large customer base in China and provide customers with comprehensive solutions.

2.Diversified business items (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumable supplies, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), and products can be processed and customized.

3.All products use high-quality and high-precision imported raw materials (temperature control instrument, PLC, heater).

4.The products and equipment are highly professional and have a wide range of applications.

About Dataifeng

Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. was established in March 2009. It is a professional manufacturer of electronic chip welding technology in the SMT production process, integrating R&D, production, sales and service. At present, the company has a number of senior technical engineers, as well as 2 R&D bases and multiple production lines. At the same time, we have applied for a number of national technology patents and professional inspection certificates in China. Now the company's business projects are diversified (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumables, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), among which equipment products can be processed and customized . In addition to having a large domestic customer base, we also export to the United States, Canada, Australia, Singapore, Malaysia, India and other countries. We firmly believe that with the support of customers and the joint efforts of all employees, Dataifeng Company will strive to serve more customers through innovation and make customers have a better sense of experience.



Basic Information
  • Year Established
    2013
  • Business Type
    Manufacturing Industry
  • Country / Region
    Shenzhen
  • Main Industry
    Electronic Products Machinery
  • Main Products
    BGA rework station other welding Equipment
  • Enterprise Legal Person
    Tony.Qin
  • Total Employees
    16~100 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    Others
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. was established in March 2009. It is a professional manufacturer of electronic chip welding technology in the SMT production process, integrating R&D, production, sales and service. At present, the company has a number of senior technical engineers, as well as 2 R&D bases and multiple production lines. At the same time, we have applied for a number of national technology patents and professional inspection certificates in China. Now the company's business projects are diversified (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumables, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), among which equipment products can be processed and customized . In addition to having a large domestic customer base, we also export to the United States, Canada, Australia, Singapore, Malaysia, India and other countries. We firmly believe that with the support of customers and the joint efforts of all employees, Dataifeng Company will strive to serve more customers through innovation and make customers have a better sense of experience.
Certifications
CE
Issue by:Shenzhen ACT Testing Technology Co.,Ltd.
Certificate of High-tech enterprise
Issue by:Shenzhen Technology Innovation Committee
Registation of Design
Issue by:China National Intellectural Property Administration
Registation of Design
Issue by:China National Intellectural Property Administration
Registation of Design
Issue by:China National Intellectural Property Administration
Certificate of Registration of computer software works
Issue by:National Copyright Administration of China
BGA optical counterpoint operation software
Issue by:National Copyright Administration of China
BGA ball planting system
Issue by:National Copyright Administration of China
Industrial automatic chemical temperature control system
Issue by:National Copyright Administration of China
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry