Dataifeng сосредоточен на технологии сварочной техники BGA, BGA Balls Техническое решение для технического решения для оборудования, BGA сварочный аппарат.
Язык
Best DT-F200 Полуавтоматическая принтерная паста DT-F200 Compane Company - Patternifeng

Best DT-F200 Полуавтоматическая принтерная паста DT-F200 Compane Company - Patternifeng

Конкретная сфера применения.

(1) IC: Поддержка СОП, TSOP, TSSOP, QFN

и о

другие пакеты, наименьший

Шаг (Pitch) 0. 3 мм; Поддержка BGA, CSP пакет, наименьший диаметр шара

(Ball) 0. 25 мм; Максимальный диаметр шара 0. 55мм

(2) Различные материнские платы ПОСТУПИВ, требующих точности схемы олова на

материнская плата, маленький

материнская плата, минимальный размер 2 * 2 мм, максимальная Sui таблица

220 * 110 объектов печати


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86 13715211798
Эл. адрес: dtf2009@126.com
телефон: +86 0755 36842859
факс: +86 0755-29171192
телефон: 13715211798
часто задаваемые вопросы
1.We принимают условия оплаты: Apple Pay, Google Pay, PayPal, Интернет трансфер, TT, Wester Union, Boleto, кредитные карты.
Да, тепло приветствуем Вас посетить наш завод, мы организуем бесплатное обучение для вас.
2.Что является способ доставки? Сколько дней будет машина arrrive нас?
Да, вы можете указать грузовую компанию, или мы можем помочь вам найти грузовую компанию. Транспортные услуги (склад до двери DAP), время авиаперевозки 4-7 дней, земля груз 7-15 дней, и морские перевозки составляют 15-30 дней.
3.Что является способ оплаты?
Мы принимаем условия оплаты: Apple Pay, Google Pay, PayPal, Интернет трансфер, TT, Wester Union, Boleto, кредитные карты.

Преимущества

1.Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. имеет более десяти лет исследований и опыт в области развития, имеет много старших технических инженеров, и применяется для многих патентов национальных технологических и профессиональных инспекционных сертификатов в Китае
Продукты 2.The и оборудование высокопрофессиональные и имеют широкий спектр применения.
3.Diversified бизнес-элементы (Rework станция BGA, BGA инструменты тестирования, BGA мяч посадка оборудование, услуги по обработке растений мяча BGA, BGA расходных материалы, BGA для пайки услуга повторной обработки, а также другие услуги по ремонту чипа материнской платы PCB), и продукты могут быть обработаны и настроены ,
4.All продукты используют высококачественные и высокоточное импортное сырье (контроль температуры прибор, ПЛК, нагреватель).

О Dataifeng

Шэньчжэнь Dataifeng технологии Лтд была создана в марте 2009 года является профессиональным производителем электронного чипа сварки технологии в процессе производства SMT, интеграции R&D, производство, продажи и обслуживание. В настоящее время компания имеет ряд старших технических инженеров, а также 2 R&D базы и несколько производственных линий. В то же время, мы применили для ряда национальных патентов на технологии и профессиональных инспекционных сертификатов в Китае. Теперь бизнес-проекты компании диверсифицированы (Rework станция BGA, BGA инструменты тестирования, BGA мяча посадка оборудование, услуги по обработке растений шарика BGA, BGA расходных материалов, BGA для пайки услуга повторной обработки, а также другие услуги по ремонту чипа материнской платы PCB), среди которых оборудование продукты могут быть обрабатываются и настроены. В дополнении к большой внутренней клиентской базе, мы также экспорт в США, Канаду, Австралию, Сингапур, Малайзию, Индию и другие страны. Мы твердо убеждены в том, что при поддержке клиентов и совместных усилий всех сотрудников, Dataifeng Компания будет стремиться обслуживать больше клиентов через инновации и замыкающие клиенты имеют лучшее чувство опыта.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Dataifeng focused on the BGA chip welding technology,BGA balls technical solution equipment tools,bga welding machine.
Language
Best DT-F200 Semi Automatic Solder Paste Printer Machine Company - Dataifeng

Best DT-F200 Semi Automatic Solder Paste Printer Machine Company - Dataifeng

Specific scope of application .

(1) IC: Support SOP, TSOP, TSSOP, QFN a

and o

other packages, the smallest

pitch (Pitch) 0. 3mm; Support BGA, CSP package, the smallest ball diameter

(Ball) 0. 25mm; Maximum ball diameter 0. 55mm

(2) Various PCBA motherboards, requiring precision circuit tin on the

motherboard,small

motherboard,minimum size 2*2MM,maximum sui table for

220*110 printing objects


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone: +86 18929305492
Telephone: 4008398894
WhatsApp: +86 18929305492
Skype: +86 18929305492
Send your inquiry
FAQ
1.We accept the payment terms:Apple Pay、Google Pay、PayPal、Online Transfer、TT、Wester Union、Boleto、credit card.
Yes, warmly welcome you to visit our factory, we will arrange the free training for you.
2.What is the delivery way ? How many days will the machine arrrive us ?
Yes, you can specify a freight company, or we can help you find a freight company. The freight service(warehouse-to-door DAP) , the air freight time is 4-7 days, the land freight is 7-15 days, and the sea freight is 15-30 days.
3.What is the payment way ?
We accept the payment terms:Apple Pay、Google Pay、PayPal、Online Transfer、TT、Wester Union、Boleto、credit card.

Advantages

1.Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. has more than ten years of research and development experience, has many senior technical engineers, and has applied for many national technology patents and professional inspection certificates in China
2.The products and equipment are highly professional and have a wide range of applications.
3.Diversified business items (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumable supplies, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), and products can be processed and customized.
4.All products use high-quality and high-precision imported raw materials (temperature control instrument, PLC, heater).

About Dataifeng

Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. was established in March 2009. It is a professional manufacturer of electronic chip welding technology in the SMT production process, integrating R&D, production, sales and service. At present, the company has a number of senior technical engineers, as well as 2 R&D bases and multiple production lines. At the same time, we have applied for a number of national technology patents and professional inspection certificates in China. Now the company's business projects are diversified (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumables, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), among which equipment products can be processed and customized . In addition to having a large domestic customer base, we also export to the United States, Canada, Australia, Singapore, Malaysia, India and other countries. We firmly believe that with the support of customers and the joint efforts of all employees, Dataifeng Company will strive to serve more customers through innovation and make customers have a better sense of experience.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry