DT-F12 Интеллектуальная высокопроизводительная паяльная станция

DT-F12 Интеллектуальная высокопроизводительная паяльная станция

Паяльник - это своего рода инструмент для горячей сварки, используемый для сварки металлических деталей, электронных деталей, олова для пайки чипов.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86 18929305492
Эл. адрес: dtf2009@dataifeng.cn
телефон: 4008398894
WhatsApp: +86 18929305492
Skype: +86 18929305492
Отправить запрос
Наши опытные профессионалы поддерживают стандарты качества продукции, установленные промышленностью.

Часто задаваемые вопросы

1. Как насчет упаковки? Безопасна ли транспортировка?
Все машины будут надежно упакованы в стандартную прочную деревянную коробку с пеной внутри.
2. Какой способ доставки? Через сколько дней машина прибудет к нам?
Да, вы можете указать транспортную компанию, или мы можем помочь вам найти транспортную компанию. Грузовые перевозки (DAP со склада до двери), время авиаперевозок составляет 4-7 дней, наземные перевозки - 7-15 дней, а морские перевозки - 15-30 дней.
3.Какой способ оплаты?
Мы принимаем условия оплаты: Apple Pay, Google Pay, PayPal, онлайн-перевод, TT, Wester Union, Boleto, кредитная карта.

Преимущества

1. Все продукты разработаны независимо, с 2 R&D базы и несколько производственных линий.
2. Разнообразные бизнес-элементы (ремонтные станции BGA, инструменты для тестирования BGA, оборудование для установки шариков BGA, услуги по обработке шариков для заводов BGA, расходные материалы BGA, услуги по ремонту пайки BGA и другие услуги по ремонту микросхем материнских плат печатных плат), а также продукты могут быть обработаны и настроены .
3. Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. имеет более чем десятилетний опыт исследований и разработок, имеет много старших технических инженеров и подала заявку на получение многих национальных патентов на технологии и сертификатов профессиональной инспекции в Китае.
4. Продукция и оборудование высокопрофессиональны и имеют широкий спектр применения.

О Датафэн

Компания Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. была основана в марте 2009 года. Она является профессиональным производителем технологии электронной сварки чипов в производственном процессе SMT, интегрируя R&D, производство, продажа и обслуживание. В настоящее время в компании работает ряд старших технических инженеров, а также 2 р.&D базы и несколько производственных линий. В то же время мы подали заявку на получение ряда национальных патентов на технологии и сертификатов профессиональной инспекции в Китае. В настоящее время бизнес-проекты компании диверсифицированы (ремонтные станции BGA, испытательные инструменты BGA, оборудование для установки шариков BGA, услуги по обработке шариков BGA, расходные материалы BGA, услуги по ремонту пайки BGA и другие услуги по ремонту микросхем материнских плат), среди которых продукты оборудования могут быть обработаны и настроены. Помимо большой клиентской базы на внутреннем рынке, мы также экспортируем нашу продукцию в США, Канаду, Австралию, Сингапур, Малайзию, Индию и другие страны. Мы твердо верим, что благодаря поддержке клиентов и совместным усилиям всех сотрудников компания Dataifeng будет стремиться обслуживать больше клиентов за счет инноваций и повышать качество обслуживания клиентов.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

DT-F12  Intelligent High-efficiency Soldering Iron Station

DT-F12 Intelligent High-efficiency Soldering Iron Station

Soldering iron is a kind of hot welding tool, used for welding metal parts, electronic parts, chip soldering tin.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86 13715211798
Telephone: +86 0755 36842859
Telephone: 18038121890
Our proficient professionals maintain product quality standards laid down by the industry.

FAQ

1.How about the package ?Is the transportation safe?
All machines would be packaged Safely, by standard strong wooden carton with foam inside.
2.What is the delivery way ? How many days will the machine arrrive us ?
Yes, you can specify a freight company, or we can help you find a freight company. The freight service(warehouse-to-door DAP) , the air freight time is 4-7 days, the land freight is 7-15 days, and the sea freight is 15-30 days.
3.What is the payment way ?
We accept the payment terms:Apple Pay、Google Pay、PayPal、Online Transfer、TT、Wester Union、Boleto、credit card.

Advantages

1.All products are independently developed, with 2 R&D bases and multiple production lines.
2.Diversified business items (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumable supplies, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), and products can be processed and customized.
3.Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. has more than ten years of research and development experience, has many senior technical engineers, and has applied for many national technology patents and professional inspection certificates in China
4.The products and equipment are highly professional and have a wide range of applications.

About Dataifeng

Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. was established in March 2009. It is a professional manufacturer of electronic chip welding technology in the SMT production process, integrating R&D, production, sales and service. At present, the company has a number of senior technical engineers, as well as 2 R&D bases and multiple production lines. At the same time, we have applied for a number of national technology patents and professional inspection certificates in China. Now the company's business projects are diversified (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumables, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), among which equipment products can be processed and customized . In addition to having a large domestic customer base, we also export to the United States, Canada, Australia, Singapore, Malaysia, India and other countries. We firmly believe that with the support of customers and the joint efforts of all employees, Dataifeng Company will strive to serve more customers through innovation and make customers have a better sense of experience.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.