DT-F120S Интеллектуальная нагревательная платформа с постоянной температурой, нагревательная пластина с подогревом

DT-F120S Интеллектуальная нагревательная платформа с постоянной температурой, нагревательная пластина с подогревом

Используется для нагрева стружки для достижения эффектов удаления олова, удаления олова и плавления шариков.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86 18929305492
Эл. адрес: dtf2009@dataifeng.cn
телефон: 4008398894
WhatsApp: +86 18929305492
Skype: +86 18929305492
Отправить запрос



Часто задаваемые вопросы

1. Мы принимаем условия оплаты: Apple Pay, Google Pay, PayPal, онлайн-перевод, TT, Wester Union, Boleto, кредитная карта.
Да, сердечно приветствуем вас посетить наш завод, мы организуем для вас бесплатное обучение.
2. Предоставляете ли вы гарантию? Как насчет послепродажного обслуживания?
1 год гарантии на запасные части, техническая поддержка в течение всего срока службы. У нас есть профессиональная команда послепродажного обслуживания, если у вас возникнут вопросы, вспомогательные видео также предоставляются в послепродажном обслуживании.
3. Какой способ доставки? Через сколько дней машина прибудет к нам?
Да, вы можете указать транспортную компанию, или мы можем помочь вам найти транспортную компанию. Грузовые перевозки (DAP со склада до двери), время авиаперевозок составляет 4-7 дней, наземные перевозки - 7-15 дней, а морские перевозки - 15-30 дней.

Преимущества

1. Продукция и оборудование высокопрофессиональны и имеют широкий спектр применения.
2. иметь большую клиентскую базу в Китае и предоставлять клиентам комплексные решения.
3. Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. имеет более чем десятилетний опыт исследований и разработок, имеет много старших технических инженеров и подала заявку на получение многих национальных патентов на технологии и сертификатов профессиональной инспекции в Китае.
4. Все продукты используют высококачественное и высокоточное импортное сырье (прибор контроля температуры, ПЛК, нагреватель).

О Датафэн

Компания Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. была основана в марте 2009 года. Она является профессиональным производителем технологии электронной сварки чипов в производственном процессе SMT, интегрируя R&D, производство, продажа и обслуживание. В настоящее время в компании работает ряд старших технических инженеров, а также 2 р.&D базы и несколько производственных линий. В то же время мы подали заявку на получение ряда национальных патентов на технологии и сертификатов профессиональной инспекции в Китае. В настоящее время бизнес-проекты компании диверсифицированы (ремонтные станции BGA, испытательные инструменты BGA, оборудование для установки шариков BGA, услуги по обработке шариков BGA, расходные материалы BGA, услуги по ремонту пайки BGA и другие услуги по ремонту микросхем материнских плат), среди которых продукты оборудования могут быть обработаны и настроены. Помимо большой клиентской базы на внутреннем рынке, мы также экспортируем нашу продукцию в США, Канаду, Австралию, Сингапур, Малайзию, Индию и другие страны. Мы твердо верим, что благодаря поддержке клиентов и совместным усилиям всех сотрудников компания Dataifeng будет стремиться обслуживать больше клиентов за счет инноваций и повышать качество обслуживания клиентов.

Основные характеристики DT-F120S:

1 Может быть реализовано для напоминания о времени нагрева.

2. Обладает хорошей теплоизоляционной способностью.

3. Дисплей контроля температуры в реальном времени.

Обновление конфигурации 4 функций, увеличение функции вентиляции.

5. Использование трех высокоточных мощных нагревательных труб, температура нагрева с постоянной температурой более стабильна и точнее.

6. Гуманизированный дизайн, всесторонний учет безопасности оператора.

Характеристики продукта:

1. Размер нагревательной плиты: 120 мм × 200 мм.

2. Мощность: 1200 Вт

3. Настройка температуры: регулируемая комнатная температура ~ 400 ℃, ПИД-регулятор температуры.

4. Контроль температуры: термопара К-типа, регулирование с обратной связью.

5. Рабочее напряжение: 220 В переменного тока 50/60 Гц

6. Размеры: 300 мм × 300 мм × 170 мм (Д × Ш × В)

7. Вес: около 6 кг

Панель управления

        

Выключатель

        
Начало времени
        
Напоминания о времени


        

Переключатель нагрева/охлаждения

        
Регулировка температуры
        
Напоминание о времени

三. Регулировка температуры:

1. СВ:  установить значение температуры

2. PV: фактическое значение температуры 

3. Δ:  ключ увеличения

4. Δ: клавиша уменьшения     

5. Δ: Клавиша Shift

6. SET: клавиша настройки процесса               


Примечание: 

(1) В установленном состоянии в окне PV отображается символ настройки, в окне SV отображается текущее значение настройки;

(2) Если вы хотите войти во вторую область настроек из нормального состояния управления, вы должны нажать кнопку SET более 5 секунд;

(3) Если вы хотите выйти из второй установленной области в нормальное состояние управления, есть два способа: первый подход - нажать кнопку SET более 5 секунд, чтобы выйти; второй метод не соответствует ни одной функциональной клавише прибора более 30 секунд, система автоматически выйдет из второй области настроек. Но два метода отличаются от выхода: первый способ выхода из второй заданной области, которую вы установили или изменили, параметры действительны, в соответствии со вторым способом выхода из второй заданной области, вы установили фиксированные или измененные параметры недействительными.

(4) Во втором состоянии настройки, когда OUT1 = 1, нажмите и удерживайте кнопку SET более 5 секунд, система выйдет из второго состояния настройки и автоматически перейдет в состояние оптимизации автонастройки, затем замигает индикатор OTU1;

(5) В рабочем состоянии самонастройки нажмите кнопку SET, система выйдет из состояния автонастройки и войдет в состояние установки. Если вы хотите вернуться в состояние автонастройки, вы можете снова установить OUT1 на OUT1 = 1.

А затем нажмите кнопку SET в течение 5 секунд, чтобы выйти;

(6) Если вы хотите, чтобы другие не могли изменять ваши параметры, вы можете установить значение LOK на 01 или 02 во второй области настроек перед выходом.

* Функциональная клавиша прибора Описание:

УСТАНОВЛЕН  ключ: ключ управления процессом

Key: Установите ключ сдвига битов

Ключ: ключ увеличения

Клавиша: клавиша уменьшения  


Время нагрева, чтобы напомнить:

1. Время напомнить таблицу регулировки, середина красного дисплея разделена на: H (часы) M (минуты) S (секунды)

Когда время, установленное H, равно часам, когда M установлено на время, время, установленное на S, равно секундам, продолжительность времени может быть установлена ​​путем добавления или вычитания вышеуказанных значений. Чем длиннее значение, тем длиннее значение. Чем короче время.

2. Когда установлено время напоминания о нагреве, нажмите кнопку пуска, начнется отсчет времени напоминания, и прозвучит звуковой сигнал времени.

Эффект переключателя панели: переключатель увеличения/уменьшения температуры: включите общую мощность, чтобы открыть переключатель температуры, устройство начало нагреваться.

Переключатель общей мощности: этот переключатель включается после источника питания машины, этот переключатель за машиной.


四. О самонастройке

(П). Параметры производного времени (I), интегрального времени (D) различны для разных объектов регулирования температуры, и ПИД-регулирование используется в большинстве случаев, когда регулирование температуры очень высокое. Традиционный ПИД-инструмент, вышеуказанные параметры устанавливаются опытными экспертами по управлению технологическими процессами для настройки или, скорее всего, из-за несоответствия параметров, что приводит к выходу из-под контроля всей системы, что вызывает проблемы у большинства пользователей. Эта серия инструментов с параметрами PID из функции автонастройки запускает функцию, она может автоматически в зависимости от объекта управления, автоматический поиск экспертной операции по моделированию, установка лучших параметров для достижения наилучшего эффекта контроля температуры.


2. Как использовать функцию автонастройки

(1) Нажмите кнопку SET, чтобы войти во вторую область настроек, войдите в «Статус настройки автоматической настройки» в соответствии с потоком операций настройки, установите «OUT1» на «01», нажмите кнопку SET в течение 5 секунд, прибор выйдет из режима настройки. состояние настройки, в состояние автонастройки, затем OUT1. Когда индикатор мигает, индикатор «OUT1» выключен, и установленный параметр PID автоматически сохраняется в приборе.

(2) Если вы хотите проверить настройку параметра PID, вы можете установить его во второй области настройки операции настройки. (3) в процессе самонастройки прибора вы должны поддерживать постоянную мощность и минимизировать помехи, или вы можете перезапустить автонастройку. (4) в процессе начального нагрева объекта контроля температуры, чтобы начать самонастройку и близко к заданной точке (то есть контрольной точке), чтобы начать самонастройку из двух наборов параметров, может быть непоследовательным, общий выбор набор параметров лучше. (5) В случае больших помех можно использовать метод многократной настройки для проверки рациональности параметров после настройки.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

DT-F120S Constant temperature intelligent heating platform preheating plate heating plate

DT-F120S Constant temperature intelligent heating platform preheating plate heating plate

Used for chip heating to achieve the effects of tin removal, tin removal, and ball melting.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86 13715211798
Telephone: +86 0755 36842859
Telephone: 18038121890



FAQ

1.We accept the payment terms:Apple Pay、Google Pay、PayPal、Online Transfer、TT、Wester Union、Boleto、credit card.
Yes, warmly welcome you to visit our factory, we will arrange the free training for you.
2.Do you provide the Warranty ? How about the after sales service ?
1 year warranty free for spare parts, Whole life technicial support. We have professional after sales team, if any question, assistant videos are also provided in after-sale service.
3.What is the delivery way ? How many days will the machine arrrive us ?
Yes, you can specify a freight company, or we can help you find a freight company. The freight service(warehouse-to-door DAP) , the air freight time is 4-7 days, the land freight is 7-15 days, and the sea freight is 15-30 days.

Advantages

1.The products and equipment are highly professional and have a wide range of applications.
2.have a large customer base in China and provide customers with comprehensive solutions.
3.Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. has more than ten years of research and development experience, has many senior technical engineers, and has applied for many national technology patents and professional inspection certificates in China
4.All products use high-quality and high-precision imported raw materials (temperature control instrument, PLC, heater).

About Dataifeng

Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. was established in March 2009. It is a professional manufacturer of electronic chip welding technology in the SMT production process, integrating R&D, production, sales and service. At present, the company has a number of senior technical engineers, as well as 2 R&D bases and multiple production lines. At the same time, we have applied for a number of national technology patents and professional inspection certificates in China. Now the company's business projects are diversified (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumables, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), among which equipment products can be processed and customized . In addition to having a large domestic customer base, we also export to the United States, Canada, Australia, Singapore, Malaysia, India and other countries. We firmly believe that with the support of customers and the joint efforts of all employees, Dataifeng Company will strive to serve more customers through innovation and make customers have a better sense of experience.

一、DT-F120S main features:

1Can be implemented to remind the heating time.

2. Has a good heat insulation capacity.

3. Temperature real-time control display.

4 function configuration upgrade, increase the ventilation function.

5. The use of three high-precision high-power heating pipe, constant temperature heating temperature is more stable and more accurate.

6. Humanized design, comprehensive consideration of the operator's safety protection.

Product Specifications:

1. Heating plate size: 120MM × 200MM

2. Power: 1200W

3. Temperature setting: room temperature ~ 400 ℃ adjustable, PID temperature control

4. Temperature control: K-type thermocouple, closed-loop control

5. Operating voltage: AC220V 50 / 60Hz

6. Dimensions: 300MM × 300MM × 170MM (L × W × H)

7. Weight: about 6Kg

The control panel

               

Switch

               
Timing start
               
Timing reminders


               

Heating up cooling switch

               
Temperature adjustment
               
Timing reminder

三. Temperature adjustment:

1. SV:  set temperature value

2. PV: the actual temperature value 

3. Δ:  increment key

4. Δ: decrease key        

5. Δ : Shift key

6. SET: Process setting key                            


Note: 

(1) In the set state, PV window shows the setting character, SV window shows the current setting value;

(2) If you want to enter the second setting area from the normal control state, you must press the SET button for more than 5 seconds;

(3) If you want to exit from the second set area to the normal control state, there are two ways: The first approach is to press the SET button for more than 5 seconds to exit; the second method is not according to any function keys of the instrument more than 30 Second, the system will automatically exit the second setting area. But the two methods are different from the exit: the first way to exit the second set area you set or modify the parameters are valid, according to the second method to exit the second set area, you set Fixed or modified parameters are invalid.

(4) In the second setting state, when OUT1 = 1, press the SET button for more than 5 seconds, the system will exit the second setting state, and automatically enter the auto-tuning optimization state, then OTU1 indicator light flashes;

(5) In the self-tuning work state, press the SET button, the system will exit the auto-tuning state, enter the set state. If you want to return to the auto-tuning state, you can set OUT1 to OUT1 = 1 again

And then press the SET button for 5 seconds to exit;

(6) When you want to prevent others from modifying your parameters, you can set the LOK value to 01 or 02 in the second setting area before exiting.

* Instrument function key Description:

SET  key: Process control key

Key: Set the bit shift key

Key: increment key

Key: decrease key  


Heating time to remind:

1. Time to remind the adjustment table, the middle of the red display is divided into: H (hour) M (minutes) S (seconds)

When the time set by H is hour, when M is set to time, the time set in S is seconds, the length of time can be set by adding or subtracting the above values. The longer the value is, the longer the value is. The shorter the time.

2. When the heating reminder time is set, press the start button, the reminder time starts counting, and the buzzer sounds the audible time.

Panel switch effect:The Increase /decrease temperature switch: turn on the total power to open the temperature switch, the device began to heat.

Total power switch: This switch is turned on after the machine power supply, this switch behind the machine.


四. On the self-tuning

(P). Derivative time (I), integral time (D) parameters are different for different temperature control objects, and PID control is used in most cases where the temperature control is very high. The traditional PID instrument, the above parameters are set by the experienced process control experts to operate the tuning, or most likely due to the parameters of the mismatch, resulting in the entire system out of control, which the majority of users to bring trouble. This series of instruments, with PID parameters from the auto-tuning function, start the function, it can automatically according to the control object, simulation expert operation automatically search, set the best parameters to achieve the best temperature control effect.


2. How to use the auto-tuning function

(1) Press the SET key to enter the second setting area, enter "Auto tuning setting status" according to the setting operation flow, set "OUT1" to "01", press the SET button for 5 seconds, the instrument will exit the setting State, into the auto-tuning state, then OUT1, When the indicator light is flashing, the "OUT1" indicator is off and the set P.I.D parameter is automatically saved in the instrument.

(2) If you want to check the setting of the P.I.D parameter, you can set it in the second setting area of the setting operation. (3) in the instrument self-tuning process, you must keep the power of continuous, and minimize interference, or you can restart the auto-tuning. (4) in the temperature control object initial heating process to start self-tuning and close to the set point (that is, the control point) to start self-tuning out of the two sets of parameters may be inconsistent, the general selection of a set of parameters is better. (5) In the case of large interference, it is possible to use the method of multiple setting to check the rationality of the parameters after the setting.

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.