Дополнительная станция DT-F580 BGA используется для распада PCBA CHIP PCBA

Дополнительная станция DT-F580 BGA используется для распада PCBA CHIP PCBA

IC CHIP Desoling, PCBA CHIP DESOLDERINGE. Мобильный телефон, планшетный компьютер, телевизор, игровая консоль Chip Reboldering Repair.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86 13715211798
Эл. адрес: dtf2009@126.com
телефон: +86 0755 36842859
телефон: 18038121890


часто задаваемые вопросы

1. Как о пакете? Безопасность транспорт?
Все машины будут благополучно упакованы, стандартной сильной деревянной коробкой с пеной внутри.
2. Какой путь оплаты?
Мы принимаем условия оплаты: Apple Pay, Google Pay, PayPal, онлайн-трансфер, TT, Wester Union, Boleto, кредитная карта.
3. Это машина проста в использовании? Если у меня нет опыта, я также могу хорошо управлять этим? Предоставляете ли вы руководство пользователя и операционные видео, чтобы поддержать нас?

Да, наша BGA Machine предназначена для легко, обычно требуется использовать 1-2 часа, чтобы узнать, как работать, если вы техник, он будет намного быстрее узнать. Мы предоставим английское руководство пользователя бесплатно, а также Операционное видео доступно.


Преимущества

1.Вивелифицированные бизнес-предметы (станции по переработке BGA, инструменты для тестирования BGA, оборудование для посадки BGA, оборудование BGA, услуги по переработке BGA, расходные материалы BGA, поставки BGA, услуги по паянию BGA, и другие услуги по ремонту материнской платы PCB), а продукты могут быть обработаны и настроены Отказ
2. Все продукты используют высококачественные и высокоточные импортные сырьевые (прибор контроля температуры, ПЛК, нагреватель).
3. Вариант крупной клиентской базы в Китае и предоставляет клиентам комплексные решения.

4. Продукты и оборудование являются очень профессиональными и имеют широкий спектр приложений.


О dataifeng.

Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. была основана в марте 2009 года. Это профессиональный производитель электронных технологий сварки чипов в процессе производства SMT, интегрируя R&D, Производство, продажи и обслуживание. В настоящее время компания имеет ряд старших технических инженеров, а также 2 r&D Основы и многократные производственные линии. В то же время мы подали заявку на ряд национальных патентов на технологии и профессиональные сертификаты проверки в Китае. Сейчас бизнес-проекты компании являются диверсифицированными (BGA посадочные станции, инструменты для тестирования BGA, оборудование для посадки BGA, BGA, услуги по переработке мяча BGA, расходные материалы BGA, услуги пайки BGA, и другие услуги по ремонту материнской платы PCB) обработано и настроены. В дополнение к большой внутренней клиентской базе, мы также экспортируем в Соединенные Штаты, Канада, Австралия, Сингапур, Малайзию, Индию и другие страны. Мы твердо верим, что при поддержке клиентов и совместных усилий всех сотрудников Компания Dataifeng будет стремиться служить большему количеству клиентов посредством инноваций и заставить клиентов иметь лучшее чувство опыта.
Три человеческих характеристики
  • Высокая точность K термопана закрытого контура управления и внешний интерфейс измерения температуры принимается для реализации точного обнаружения температуры. Позиционирование платы печатной платы принимает V-образную канавку, гибкий и удобный мобильный универсальный приспособлений воспроизводит защитную роль на плате PCB, предотвращает повреждение пограничного устройства PCB и деформации PCB и может адаптироваться к ремонту различных размеров уплотнения BGA.

  • Он имеет функцию тревоги, когда сварочная работа закончена.

  • Эта машина была сертифицирована CE, ненормальная авария автоматическая автоматическая защита от защиты от защиты отключения питания, в случае температуры вне контроля, схема может автоматически выключить, с функцией защиты двойной перегреве.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ



        
Высокотехнологичный сенсорный экран

Taiwan HD сенсорный экран принимается, позволяя пользователям переключаться между китайским и английским языком по желанию знания различных температурных условий.

        
Портативный универсальный джиг

Может делать точные тонкие настройки или быстрого позиционирования, с высокой точностью позиционирования и быстрой операцией.

        
Режим нагрева в верхней зоне температуры

Обогрев горячего воздуха в первой и второй температурной зонах, инфракрасная температура нагрева в зоне предварительного нагрева ИК точно контролируется в пределах + 2, а выходная мощность в зоне предварительного нагрева IR может быть отрегулирована в соответствии с требованиями.

        
Вакуумная ручка

Эффективное и быстро поглощение BGA чип.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

DT-F580 BGA rework station is used for desoldering PCBA chip rework

DT-F580 BGA rework station is used for desoldering PCBA chip rework

Ic chip desoldering, PCBA chip desoldering. Mobile phone, tablet computer, TV, game console chip desoldering repair.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86 13715211798
Telephone: +86 0755 36842859
Telephone: 18038121890


FAQ

1.How about the package ?Is the transportation safe?
All machines would be packaged Safely, by standard strong wooden carton with foam inside.
2.What is the payment way ?
We accept the payment terms:Apple Pay、Google Pay、PayPal、Online Transfer、TT、Wester Union、Boleto、credit card.
3.This machine is easy to use ? if I have no experience, I can also operate it well ? Do you provide the user manual and operating videos to support us ?

Yes, our BGA machine is designed to use easily, Normally it will take you 1-2 hours to learn how to operate, if you are a technician, it will much faster to learn.We will provide the English user manual for free , and the operation video is available.


Advantages

1.Diversified business items (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumable supplies, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), and products can be processed and customized.
2.All products use high-quality and high-precision imported raw materials (temperature control instrument, PLC, heater).
3.have a large customer base in China and provide customers with comprehensive solutions.

4.The products and equipment are highly professional and have a wide range of applications.


About Dataifeng

Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. was established in March 2009. It is a professional manufacturer of electronic chip welding technology in the SMT production process, integrating R&D, production, sales and service. At present, the company has a number of senior technical engineers, as well as 2 R&D bases and multiple production lines. At the same time, we have applied for a number of national technology patents and professional inspection certificates in China. Now the company's business projects are diversified (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumables, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), among which equipment products can be processed and customized . In addition to having a large domestic customer base, we also export to the United States, Canada, Australia, Singapore, Malaysia, India and other countries. We firmly believe that with the support of customers and the joint efforts of all employees, Dataifeng Company will strive to serve more customers through innovation and make customers have a better sense of experience.
THREE HUMAN CHARACTERISTICS
  • High precision K thermocouple closed loop control and external temperature measuring interface are adopted to realize precise temperature detection. The positioning of PCB board adopts V-shaped groove, flexible and convenient mobile universal fixture plays a protective role on PCB board , prevents DAMAGE of PCB edge device and PCB deformation, and can adapt to the repair of various BGA seal sizes.

  • It has the function of alarming when welding work is finished.

  • This machine has been CE certified, abnormal accident automatic power off protection device, in the case of temperature out of control, the circuit can automatically power off, with double overtemperature protection function.


PRODUCT DETAILS



               
HIGH-TECH TOUCH SCREEN

Taiwan hd touch screen is adopted, allowing users to switch between Chinese and English at will for the convenience of knowing various temperature conditions.

               
PORTABLE UNIVERSAL JIG

Can do fine fine tuning or fast positioning action, with high positioning accuracy and fast operation.

               
HEATING MODE IN UPPER TEMPERATURE ZONE

The hot air heating in the first and second temperature zones, the infrared heating temperature in the IR preheating zone is precisely controlled within + 2, and the output power in the IR preheating zone can be adjusted according to requirements.

               
VACUUM PEN

Efficient and fast absorption of BGA chip.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.