DT-F610 BGA Ремонт автоматической машины материнской платы для ноутбука

DT-F610 BGA Ремонт автоматической машины материнской платы для ноутбука

Автоматическая высокоточная инфракрасного оптического выравнивания BGA переработка станции / BGA ремонтной машины для PCBA BGA QFP ремонт, сенсорный экран и контроль температуры ПЛК автоматическая система, весь процесс ремонта чипов виден.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86 13715211798
Эл. адрес: dtf2009@126.com
телефон: +86 0755 36842859
телефон: 18038121890
Дизайн dataifeng Всегда следует за последней тенденцией и никогда не выйдет из стиля. Его конкретный дизайн структуры завершен, используя программное обеспечение CAD.

часто задаваемые вопросы

1. Вы предоставляете гарантию? Как насчет службы после продажи?
1 год гарантии бесплатно для запчастей, целая жизненная техническая поддержка. У нас есть профессиональные после продажи, если какой-либо вопрос, ассистентные видео также предоставляются в службе послепродажного обслуживания.
2. Какой путь доставки? Сколько дней машина прибудет нас?
Да, вы можете указать грузовую компанию, или мы можем помочь вам найти грузовую компанию. Грузовая служба (DOP DOWER DOPE), Время воздушного фрахта составляет 4-7 дней, земля - ​​7-15 дней, а морской груз составляет 15-30 дней.
3. Как о пакете? Безопасность транспорт?
Все машины будут благополучно упакованы, стандартной сильной деревянной коробкой с пеной внутри.

Преимущества

1. Все продукты используют высококачественные и высокоточные импортные сырья (прибор для контроля температуры, PLC, нагреватель).
2. 2.Вешеные бизнес-произведения (станции по переработке BGA, инструменты для тестирования BGA, оборудование для посадки BGA, оборудование BGA, услуги по переработке мяча BGA, расходные материалы BGA, поставки для пайки BGA, услуги по паянию BGA, а также другие услуги по ремонту микросхемой PCB), а продукты могут быть обработаны и настроены Отказ
3.Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. имеет более десяти лет опыта исследований и разработок, имеет много старших технических инженеров и применял для многих национальных патентов на технологии и профессиональные сертификаты проверки в Китае
4. Вы можете получить большую клиентскую базу в Китае и предоставлять клиентам комплексные решения.

О dataifeng.

Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. была основана в марте 2009 года. Это профессиональный производитель электронных технологий сварки чипов в процессе производства SMT, интегрируя R&D, Производство, продажи и обслуживание. В настоящее время компания имеет ряд старших технических инженеров, а также 2 r&D Основы и многократные производственные линии. В то же время мы подали заявку на ряд национальных патентов на технологии и профессиональные сертификаты проверки в Китае. Сейчас бизнес-проекты компании являются диверсифицированными (BGA посадочные станции, инструменты для тестирования BGA, оборудование для посадки BGA, BGA, услуги по переработке мяча BGA, расходные материалы BGA, услуги пайки BGA, и другие услуги по ремонту материнской платы PCB) обработано и настроены. В дополнение к большой внутренней клиентской базе, мы также экспортируем в Соединенные Штаты, Канада, Австралия, Сингапур, Малайзию, Индию и другие страны. Мы твердо верим, что при поддержке клиентов и совместных усилий всех сотрудников Компания Dataifeng будет стремиться служить большему количеству клиентов посредством инноваций и заставить клиентов иметь лучшее чувство опыта.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ



        
ИК зоны предварительного нагрева

Керамическая инфракрасная нагревательная пластина, более равномерное нагревание, так что деформация печатной платы.

        
HD жидкокристаллический дисплей

Точное использование оптического выравнивания системы ясно, может быть увеличено до 230 раз, точность может достигать + 0,01 мм, имеет функцию разделения двух цветов, увеличения, сокращения и тонкой настройки.

        
HD сенсорный экран

С двойным интерфейсом «Интерфейс отладки», интерфейс операции легко управлять интуитивным большим экраном английского языка и китайский выключатель.

        
Расположение PCB

V Слот, быстрое позиционирование, любая доска PCB может быть быстро «готово».


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

DT-F610 BGA repair machine automatic laptop motherboard welding machine

DT-F610 BGA repair machine automatic laptop motherboard welding machine

Automatic high-precision infrared optical alignment bga rework station/bga repair machine for PCBA BGA QFP repair,Touch screen and PLC temperature control automatic system, the whole process of chip repair is visible.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86 13715211798
Telephone: +86 0755 36842859
Telephone: 18038121890
The design of Dataifeng  always follows the latest trend and will never go out of style. Its particular structure design is finished by utilizing CAD software.

FAQ

1.Do you provide the Warranty ? How about the after sales service ?
1 year warranty free for spare parts, Whole life technicial support. We have professional after sales team, if any question, assistant videos are also provided in after-sale service.
2.What is the delivery way ? How many days will the machine arrrive us ?
Yes, you can specify a freight company, or we can help you find a freight company. The freight service(warehouse-to-door DAP) , the air freight time is 4-7 days, the land freight is 7-15 days, and the sea freight is 15-30 days.
3.How about the package ?Is the transportation safe?
All machines would be packaged Safely, by standard strong wooden carton with foam inside.

Advantages

1.All products use high-quality and high-precision imported raw materials (temperature control instrument, PLC, heater).
2.Diversified business items (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumable supplies, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), and products can be processed and customized.
3.Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. has more than ten years of research and development experience, has many senior technical engineers, and has applied for many national technology patents and professional inspection certificates in China
4.have a large customer base in China and provide customers with comprehensive solutions.

About Dataifeng

Shenzhen Dataifeng Technology Co., Ltd. was established in March 2009. It is a professional manufacturer of electronic chip welding technology in the SMT production process, integrating R&D, production, sales and service. At present, the company has a number of senior technical engineers, as well as 2 R&D bases and multiple production lines. At the same time, we have applied for a number of national technology patents and professional inspection certificates in China. Now the company's business projects are diversified (BGA rework stations, BGA test tools, BGA ball planting equipment, BGA plant ball processing services, BGA consumables, BGA soldering rework services, and other PCB motherboard chip repair services), among which equipment products can be processed and customized . In addition to having a large domestic customer base, we also export to the United States, Canada, Australia, Singapore, Malaysia, India and other countries. We firmly believe that with the support of customers and the joint efforts of all employees, Dataifeng Company will strive to serve more customers through innovation and make customers have a better sense of experience.
PRODUCT DETAILS



               
IR PREHEATING ZONE

Ceramic infrared heating plate, more uniform heating, so that the PCB deformation.

               
HD LIQUID CRYSTAL DISPLAY

Accurate optical alignment system image is clear, can be magnified to 230 times, the accuracy can reach + 0.01mm, has the function of splitting two colors, enlarging, shrinking and fine tuning.

               
HD TOUCH SCREEN

With dual interface "debugging interface", operation interface easy to operate intuitive large screen English and Chinese switch at a glance.

               
PCB LOCATION

V slot, fast positioning, any PCB board can be quickly "done".


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.